Что вы подумаете о блоге, в котором записей на несколько месяцев, но нет ни одного комментария? Лично я подумаю, что это, эскузе муа, говноблог, не для людей созданный – для поисковых роботов.

A что вы подумаете о блоге, в котором записей на несколько месяцев, но очень мало комментариев (два-три на десяток записей)?

  • Блог неинтересный;
  • Хозяину блога на комментарии плевать (он их не читает, он на них не отвечает);
  • Блог заброшен (полузаброшен, ведётся абы как, время от времени, по настроению).

Но что там с блогом, где записей не так уж и много, но все они просто обвешаны комментариями?

  • Все или большинство комментариев – спам;
  • Комментарии куплены;
  • Зашибись какой интересный блог.

Если же записей ни много, ни мало, и комментариев к ним – не по сотне к каждому посту, но и не пяток на сотню? И среди ответов не наблюдается “ахтунгов” с “первонахами”? И не встречаются перлы спам-ботов вроде “спасибо, очень интересная заметка”?
Значит, хоть блог и не о чём-то супер востребованном/популярном, но и не замарашка совсем пустяшная. Значит, блог живой. И кому-то он, значит, интересен. А раз другие нашли здесь нужное, так, может, и я найду – а ну-ка, ну-ка, посмотрим, что тут есть…

Кто-то, возможно, оценивает блоги иначе, но я – именно так. Результат раздумий о важности комментариев в блоге и вылился в акцию “Кто ходит в гости по утрам?” :)

Задача акции …

ясна, думаю: ПРИВЛЕЧЬ НА БЛОГ КОММЕНТАТОРОВ.
Но это – мои цели. Какова же будет выгода комментаторам?

1. Как я уже писала на странице “О блоге” (внизу, абзац “О комментариях, комментаторах и ссылках”), активные комментаторы получают ссылки на свои блоги БЕЗ noindex и nofollow в сайдбаре (блок «Топ комментаторов»);

2. Активные комментаторы получают краткий обзор своего блога в рамках акции “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты” с прямыми ссылками на него;

3. Если мне понадобится процитировать чей-либо комментарий, ник автора, сопровождающий цитату, будет прямой ссылкой на его блог;

4. (собственно акция «Кто ходит в гости по утрам») Всякий, оставивший комментарий в блоге, может увидеть ссылку на свой блог в очередной заметке блога. Как это будет выглядеть, можно посмотреть в заметке “По ту сторону блога” (сначала я располагала посвящения в “шапке” блога, но затем, поняв, что анонсы постов на Главной странице будут при таком размещении одинаковыми, приняла решение сместить блок с посвящением чуть ниже – под изображение, сопровождающее пост).

*** Акция – бессрочная.
*** Один и тот же комментатор может фигурировать в “шапке” НЕ одного поста.
*** Один комментатор может с помощью акции популяризировать НЕ один свой блог.

Желающие принять участие

  • заполняя форму для комментариев, в поле “Веб-сайт” указывают адрес того блога (если их несколько), который будет участвовать в акции;
  • в теле своего комментария (в конце) пишут в скобках свой ник в Твиттере (ага, ещё и фолловеров поднаберём, почему нет!) и ключевые слова, по которым продвигают свой блог;
  • если эти данные будут отсутствовать, но мне захочется автора отблагодарить, придумаю ключевики сама: сие нетрудно, но придуманное мной может не соответствовать вашему видению (предупреждаю, значить).

Пояснение (для особо одарённых, ага): ники и ключевики оставлять в комментариях НЕ к этой конкретной странице, а в комментариях к любым ДРУГИМ (новым и старым) постам в блоге – ферштейн? ;)

Чего НЕ следует делать, комментируя

  • Публиковать такие (и подобные) “комментарии”, как на картинке вверху :)
  • Выдавливать из себя комментарий, тужась сказать хоть что-нибудь;
  • Комментировать не по теме поста;
  • Оставлять спам-комментарии вроде “у тебя классный блог” или “контент говно, автор мудак” – для изъявлений восторгов/негодований, касающихся блога и его автора, существует форма обратной связи.

Что можно/нужно делать, комментируя

  • Молча проходить мимо, если сказать нечего;
  • Критиковать пост. Но именно критиковать(приводя доводы в защиту своей позиции), а не критиканствовать (например, написать: “Паршивый пост!” и не объяснить, почему он паршивый);
  • Спрашивать, уточнять, делиться собственными мыслями, спорить, не соглашаться, дополнять материал, указывать на полезные ссылки по теме.

Комментарии: 38

  1. volos_86volos_865, Ноябрь, 2009, 00:11 @

    удачи в новой акции, с твоим задором у тебя всё выйдет.

    И последнее Алиса. :)

    ПЕРВЫЙНАХ )))))))

  2. mind_usermind_user5, Ноябрь, 2009, 00:11

    чтож, и я поучаствую)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  3. JehyJehy5, Ноябрь, 2009, 03:11

    Акция любопытная, буду наблюдать.

    Правда, я почти обиделся, что ты посчитала мой бложек за гавноблог :3

    Кстати, выделение крупными буквами прелестно – по вертикале этого поста читается "Чанек". Нужно добавить абзац на "Й" ;)

    Ах, да. В десятке ^)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  4. AllpaAllpa5, Ноябрь, 2009, 05:11

    Гыы! :))

    Это не у меня, это у комментаторов всё будет тип-топ ;)

    Ты тож в списках, разумеется. Слава богу, я помню твой Тви-ник и знаю твои блоги, а то бы намылила ща шею будь здоров :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  5. AllpaAllpa5, Ноябрь, 2009, 05:11

    А вот и нет :(

    Где ник в Твиттере? Где ключевые слова? Отожбо ;)

    Я ж старая, мосх не варит нифига – думаешь, я помню, кто из вас ху? ;)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  6. AllpaAllpa5, Ноябрь, 2009, 05:11

    Ну, и где ты ухитрился увидеть уличение тебя в говнобложестве? Каменты у тя есть? Есть. Так шо не надо.

    Я вот вчера наткнулась на один: записей на цельный год, комментариев – ни одного. От это я понимаю – идеальный говноблог!

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  7. JehyJehy5, Ноябрь, 2009, 06:11

    Комментариев к 34 записей у меня нет :)

    А ещё часть хлама лежит в уютной ЖЖшечке, где ситуация аналогичная.

    Правда, моя жжшечка – это отдельное извращение. Таких блогов в природе фактически нет, это NoIndex блог – несмотря на тиц, его индексирование запрещено полностью, и какая-либо монетизация невозможна даже теоретически ^_^

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  8. AllpaAllpa5, Ноябрь, 2009, 06:11

    Комментариев к 34 записей у меня нет

    Мне очень интересно, что ты думаешь по этому поводу? Почему так сложилось?

    Таких блогов в природе фактически нет, это NoIndex блог

    Ты его таким сделал или хто?

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  9. JehyJehy5, Ноябрь, 2009, 06:11

    Так сложилось потому как оба моих блога – скорее дневники, чем что-то, рассчитанное на общественное оборзение и обсуждение.

    Мне часто говорят "заведи бумажный дневник", но, как ни смешно, с электронным мне проще.

    NoIndex я сделал в настройках – чтобы

    1) убить из кэша яндекса старые записи пятилетней давности, которое теперь private.

    2) Не дублировать контент с основного блога – СЕОшный инстинкт.

    3)Мне не нужно, чтобы ЖЖшечку кто-то находил. Собственно говоря, я её оставил только потому, что большинство друзей сидят с ЖЖ блогами. Не то чтобы "посторонним вход воспрещён", но она оставлена для своих. Да, в общем-то, как и мой основной блог.

    Просто в случае основного, как с недавней статьёй, у меня периодически взбрыкивает ЧСВ, и хочется попонтоваться какой-нибудь статьёй и прочим))

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  10. ВиталийВиталий5, Ноябрь, 2009, 16:11 @

    Ну, я тут… короче, у меня тут…

    Одним словом, я твои блоги, Алиса,просматриваю.

    А в этом – даж все посты читаю. Один раз была попытка и каммент написать. :) Но, тада у тебя был какой-то там сбой… И у меня не срослось.

    Это не оправдание. И не шкурный интерес.

    А в акции участвовать буду. "Зараз-зараз, уберуся…"

    К личному паблисити (если так можно выразиться) как-то равнодушен, а вот "ходить в гости по утрам" люблю… ;)

    На всяк случай – svital ;)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  11. Smeet007Smeet0075, Ноябрь, 2009, 19:11

    Уже откомментировал акцию в Твиттере. Напишу ещё в "человеке блогующем."

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  12. АленаАлена5, Ноябрь, 2009, 19:11

    Ох, комментирование…

    Я всё

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  13. АленаАлена5, Ноябрь, 2009, 19:11

    умн! сорри за фальшстарт! Это мои кривые пальцы задевают на ноуте тачпад специфичским образом — так, что отправляются заказчикам письма, обрываясь на полуслове да вот комментарии в блоги )) Так недолго и спаммером прослыть %

    А теперь не непосредственно к комментарию! :)

    Я хотела сказать, что надо выделить себе несколько дней в неделю на чтение и комментирование блогов, а то не успеваю :( То се, дети, работа, дом, эх… Не хватает мне организованности. Удачи тебе с новой акцией, в продвижении блога и т. д.! В акции, наверное, не участвую, бо у меня сейчас такой период в жизни, что просто «ой», не знаю, что будет после НГ (мы в январе ждем пополнения). Эт я просто в тви увидела анонс, решила заглянуть )) Вот так у меня все пока бессистемно и вообще. Удачи, Алиса!

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  14. АленаАлена5, Ноябрь, 2009, 19:11

    И, да, извини за ошибки *краснеет*

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  15. ОльгаОльга6, Ноябрь, 2009, 00:11

    Алиса, а если мне не нравится читать комменты у меня на блогах? Ну вот не нравится мне, что поделать! Это не значит, что мои блоги для поисковиков, а не для людей…

    В акции я не буду участвовать: прости, но некогда мне сейчас – делаю свой основной проект. Даже в Тви редко заглядываю.

    А блог у тебя классный. И я помню твоё обещание "разобрать по косточкам" мой проект, когда он будет готов – тебе первой покажу!

    enio7

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  16. AllpaAllpa8, Ноябрь, 2009, 06:11

    Ладно, не нравится. А почему?

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  17. AllpaAllpa8, Ноябрь, 2009, 06:11

    Во-первых, заранее радуюсь твоему пополнению – удачи в нелёгком этом деле :) знающих врачей, добрых нянечек и профессиональных медсестёр. Надеюсь, ты хорошенько подготовилась? Надеюсь, не будешь отправляться абы как и абы куда, когда припрёт? Школу выживания, как я понимаю, ещё никто не отменял…

    Хочешь ты участвовать или нет, а будешь полюбому :) Пока ты там вся из себя молодая мама, я, не теряя времени, начну пиарить твой блог. Ты тока выйдешь в Сеть после перерыва – а тут тебя ждут толпы заказчегов :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  18. AllpaAllpa8, Ноябрь, 2009, 07:11

    Угум-с.. значит, ты ведёшь НАСТОЯЩИЙ блог ака ДНЕВНИК (это ж так и начиналось/задумывалось, не?): личное пространство аффтара, личные записи. Каковыми мыслями в них изредка хочется поделиться с кем-нить.

    А то ведь в настоящее время блоги-то и на блоги не похожи – это уже полноценные веб-страницы..

    Хочется верить, что однажды дух писательства переборет в тебе программерство и ты с головой окунёшься в искусство слова :)

    Вот тут тебе и пригодятся твои блоги, где копится бесценный материал и набирается ещё более бесценный опыт…

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  19. AllpaAllpa8, Ноябрь, 2009, 07:11

    Родной мой! Да какая же акция без тебя!

    В топе или нет, но участвовать будут все!

    И разве я могла пропустить тебя, мою, можно сказать, душу (ну, я так тебя чувствую)..

    Ты можешь не написать больше ни одного камента, я ж тя не за них обожаю – я тя просто люблю.. (дико краснеет)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  20. AllpaAllpa8, Ноябрь, 2009, 07:11

    Видела твой твит – огромное спасибо, ценю, очень ценю.

    Слушай, я тут начала вчитываться в твои блоги – жутко же интересно! Лёгкий, я бы дале сказала летящий слог, доходчивость, юмор, полезность, вне всякого сомнения – супер, просто супер!

    Но ты мне скажи, есть какой-нить блог, где можно читать материалы сразу из всех? Я, видишь ли, малёха запуталась в твоих ресурсах :(

    Ну, что-то вроде общей трансляции?

    И эта.. ключевики-то – дай, не жмись :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  21. ДмитрийДмитрий4, Февраль, 2010, 08:02 @

    Не уверен, что мой блог тебя заинтеренсует (по твоим критериям он где-то между "говноблогом" и "неинтересным"), но все же попробую присоединиться к акции – хотя бы для статистики :)

    По поводу критериев я не совсем согласен. Есть некоторые блоги, которые весьма интересны, но далеко не всем. А потому они могут содержать кучу постов но минимум комментов. Если писать про сиськи да еще с картинками, то точно будут и посетители и комментарии, а вот ежели про вычисление тройных интегралов по замкнутому контуру – то тут уж увольте – посещать его будут только профессора математики, да и те будут уходить с сайта в задумчивости, так ничего и не написав… ;)

    Так вот и с моим блогом – не все и не всё в нем понимают, но иногда возникают жаркие споры по поводу написанного, правда к сожалению не в самом блоге, а где-нить в сторонке. Последний раз целая война разгорелась на хабрахабре. Так что количество комментариев не сильный показатель. Имхо.

    Ну вот и все. Ник в твиттере real_m00nk, ключевики… да ну их! Я не считаю свой блог чем-то что нужно обязательно засунуть в топ искалок, так что можно и без них. Да и если обратной ссылки так и не увижу не обижусь – мне интереснее общаться, чем пасти пузомерки поисковиков :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  22. ДмитрийДмитрий4, Февраль, 2010, 08:02 @

    добавка:

    активные комментаторы получают ссылки на свои блоги БЕЗ noindex и nofollow в сайдбаре (блок «Топ комментаторов»);

    Может из-за того, что ночь не спал, но я таки не вижу этого блока на сайд-баре :(

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  23. AllpaAllpa4, Февраль, 2010, 21:02

    На Главной.

    Я этот блок то оставляю только на Главной, то разрешаю показ на всех страницах.. не определилась пока, кароч.

    Но на Главной он есть всегда.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  24. AllpaAllpa4, Февраль, 2010, 21:02

    Не уверен, что мой блог тебя заинтересует

    Заинтересует ещё как, ты чо – отличный же блог, ё-маё!

    посещать его будут только профессора математики, да и те будут уходить с сайта в задумчивости, так ничего и не написав… ;)

    :)))

    Наверное, ты прав. Но ты для примера показал бы нам хоть один такой блог ;)

    Не уверена, что люди, разбирающиеся в вычислении тройных интегралов по замкнутому контуру и профессора математики ведут свои блоги и читают чужие :)

    Так что количество комментариев не сильный показатель

    А статистика на что? То-то же :)

    ключевики… да ну их!

    Ты это брось – срочно давай ключевики! Пост выйдет завтра, будет посвящён тебе, без ключевиков низзя :) Топ не топ, а правило есть правило. Так шо давай и уже.

    Кста, а что это за сайт с уроками ФШ, ссылки на который ты даёшь в своём Тви? Твой? Есть, может быть, ещё блоги у тебя? Тогда дай ссылки и на них, плз.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  25. ДмитрийДмитрий4, Февраль, 2010, 21:02 @

    Нет, других блогов у меня нет – мне и на этот времени не хватает – посты выходят раз в месяц. Да и нет у меня мыслей, которыми хотелось бы поделиться с миром. Поэтому пишу очень редко.

    Уроки ФШ – это с сайтов в сети. Не моих. Просто меня это интересует, вот и складирую ссылки в http://friendfeed.com/m00nk, а оттуда они летят в твиттер и на facebook… Вот такая карусель ;)

    Вторая коллекция ссылок (для web-разработчиков) находится тут: http://friendfeed.com/webcoding

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  26. AllpaAllpa4, Февраль, 2010, 22:02

    Ключи!!! Дай!!! Мне!!! Пожалуйста!!!!!!!!!!

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  27. ДмитрийДмитрий4, Февраль, 2010, 23:02 @

    Эк тебя торкнуло! :) А как же вот это:

    придумаю ключевики сама: сие нетрудно,

    ;)

    Ладно, поставь что-нить типа "Блог о программировании и не очень. Вэб-дизайн, графика, PHP, SQL, HTML, CSS, JS, оптимизация, проектирование интерфейсов.".

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  28. AllpaAllpa5, Февраль, 2010, 05:02

    Я те в Тви кинула ДМ с вопросом :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  29. ДмитрийДмитрий5, Февраль, 2010, 07:02 @

    Видел, ответил… ;)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  30. ИванИван9, Январь, 2012, 14:01 @

    думаю судить о соотношении активности комментариев к записям в блоге можно только когда блогу как минимум год… если взять к примеру мой блог то я еще не могу физически создать вокруг него аудиторию потому что ему всего 3 месяца отроду
    пишу о чем интересно лично мне поэтому и не ожидаю что меня будут на руках носить) +ко всему спамнкомменты удаляю без раздумий! спасибо отличная статья уже задолбало поэтому приходиться действовать жестко)
    а если по теме то поучаствовать хочеться но попозже – активно занимаюсь другими вещами в блоге: собираю и подкручиваю все нужные плагины, оптимизирую код и прочее
    Иван рассказывает в своём блоге: Артем Лебедев посетил ПМР 17–20 декабря 2011My Profile

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  31. AllpaAllpa9, Январь, 2012, 19:01

    Иван говорит:

    судить о соотношении активности комментариев к записям в блоге можно только когда блогу как минимум год

    Ммм.. не уверена. Всё зависит от двух вещей, имхо:
    1. Контента;
    2. Активности автора в Сети.

    Есть контент, который интересен огромному количеству пользователей. И если блогер взялся удовлетворить этот интерес, его блог взлетит в топ уже через пару месяцев.
    Если блогер к тому же активно светится везде и всюду, оставляя ценные каменты, то скорость влетания блога в топ увеличится ещё более.

    занимаюсь другими вещами в блоге: собираю и подкручиваю все нужные плагины, оптимизирую код и прочее

    Симпатичный у Вас шаблон (сами делали?), но я сейчас опять начну придираться к чёрному фону и белым буквам: читать такое долго практически невозможно. То есть некоторое кол-во посетителей (и весьма ощутимое, я думаю) Вы уже потеряли.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  32. ИванИван10, Январь, 2012, 13:01 @

    @ Allpa:
    в чем то вы правы)
    шаблон встроенный в вордпрес просто немного под себя его настроил
    а мне очень навиться белый на черном))) эх будем думать что можно сделать потому что мне очень нравиться этот вариант исполнения но если число проголосовавших будет решающим то я готов сменить))) пока что вывесил опрос)))
    Иван рассказывает в своём блоге: Яндекс прикрутит к сниппетам социальные кнопкиMy Profile

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  33. AllpaAllpa10, Январь, 2012, 19:01

    Иван говорит:

    мне очень навиться белый на черном

    Я уже боролась однажды с одним моим онлайн-другом: он тоже настаивал на том, что светлое на тёмном ему нравится, значит, так и будет :)
    Закончилось тем, что чел сменил-таки оформление на более читабельное.
    Понимаете, тех, кому, как и Вам, нравится белое на чёрном, намного меньше тех, кто считает подобное оформление неуважением к читателям блога.

    Скажу за себя: когда я вижу блог, где светлые буквы идут по тёмному фону, ухожу сразу, не читая и не комментируя, — мне мои глаза важнее, какой бы интересной ни была информация на том блоге.

    пока что вывесил опрос

    Я проголосовала. Рекомендую, однако, конкретизировать вопрос. Под “оформлением” люди могут понимать разное. Спросите чётко: сменить фон и цвет шрифта или и так зашибись?

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  34. ИванИван10, Январь, 2012, 19:01 @

    @ Allpa:
    гляньте – так хорошо? :) очень хочу конечно не только что бы мне было приятно на блоге! хочу что бы нравилось посетителям…
    Иван рассказывает в своём блоге: Share42.com: отличный генератор скрипта социальных и дополнительных кнопокMy Profile

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  35. ИванИван10, Январь, 2012, 19:01 @

    я хочу все так увидеть настоящее лицо этого приятного человечка! как это можно устроить?
    Иван рассказывает в своём блоге: WP-Polls — плагин помог прикрутить опрос на WordPressMy Profile

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  36. AllpaAllpa10, Январь, 2012, 19:01

    Иван говорит:

    гляньте – так хорошо?

    Так хорошо уже потому, что чёрное на белом :)
    Но Вы бы всё-таки подождали результатов опроса.. Можно даже отдельный пост написать, где задать юзерам конкретный вопрос про цвета и шрифты. Интересно же, что думают по этому поводу Ваши читатели.
    Так шо верните всё назад)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  37. AllpaAllpa10, Январь, 2012, 20:01

    Иван говорит:

    я хочу все так увидеть настоящее лицо

    Если это про меня, то справа вверху есть ссылки на страницы, рассказывающие обо мне и блоге :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  38. ИванИван10, Январь, 2012, 20:01 @

    @ Allpa:
    смотрел я там) фоток нет)

    кстати читателей на блоге тоже пока что нет активных потому что я его только создал и активно занят другими вещами да и почитать там пока мало чего есть)))
    но опрос оставлю все равно когда видишь что основная масса голосует против нынешнего оформления начинаешь поднимать ленивую задницу и действоать)))
    Иван рассказывает в своём блоге: Avast определил: «Самым инфицированным веб-сайтом в вашей стране является blogspot.com»My Profile

Внимание: блог allpa.ru - dofollow-блог, это значит, что попытка оставить спамерский комментарий приведёт его автора к бану и занесению в чёрные списки. Любителей Интернет-мусора я чую за версту, посему не рекомендую играть со мной в эти игры. Если вы не спамер, но ваш комментарий не появился после отправки, сообщите мне об этом, пожалуйста, используя форму обратной связи.
Чуть более подробно о правилах (разворачивается по клику).
  • Самый первый ваш кoммeнтapий здесь обязательно проходит премодерацию;
  • в поле "URL блога" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены;
  • запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник;
  • запрещается использовать в качестве имени комментатора чужой nickname, копируя его, например, из блока "Топ комментаторов": такие "хитрецы" будут моментально забанены;
  • весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида "Спасибо!", "Интересная статья", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.
  • Комментировать

    Я люблю своих комментаторов!

    Подписаться, не комментируя

    Нет некрасивых людей. Есть те, кто ещё не встретился со мной.