Блог

Сенсация: взгляд постороннего наблюдателя на события 13-го августа возле ночного клуба «Гараж» в Москве, когда Расул Мирзаев убил Ивана Агафонова: кто прав, кто виноват, где правда, а где ложь, — новостное агентство ЕБДБЯ срывает покровы!

Иван Агафонов и Расул Мирзаев: правда и вымысел

12, Сентябрь, 2011 29

ночная жизньА. Л.: Но и это ещё не всё.
Я живу через улицу от такого же ночного клуба, работаю обычно допоздна, поэтому картину «Утро. Народ вываливается из клуба и расходится по домам» могу наблюдать каждые выходные. Ответственно заявляю: это весьма шумное живописное полотно. Из припаркованных машин льётся музыка, люди выходят компаниями и ещё какое-то время тусуются на тротуаре. Они перекрикиваются, смеются, вопят, бегают, бьют бутылки и так далее.

Я просто не представляю, как мог Иван Агафонов, находясь, как мы уже выяснили, на расстоянии от девушки, орать, — а чтобы перекричать шум, ему надо было именно орать, — Девушка, вас можно снять?!!. Крикнуть Садись, прокачу! — мог, потому что подобный весёлый крик ничем не отличается от десятка других криков, несущихся в это время со всех сторон. Но «снять»?

Как утверждала девушка, когда волна интервью и обсуждений в Интернет только-только поднялась, Агафонов оскорблял её и хамил. Причём, в таких грязных выражениях, что она стесняется их повторить. То есть Иван стоял в нескольких метрах от девушки и громко, очень громко кричал: Эй ты, шмара! Тащи сюда свою пи*ду, сука, я хочу тебя вые*ать!. Прошу прощения за грубые выражения, но такая картинка кажется вам реальной?

Это в стиле, мне кажется, как раз кавказских мужчин: безо всякого стеснения говорить такое русским девушкам. Ведь, как мы уже знаем, они воспринимаются кавказцами как шлюхи, а мужчины — как тряпки, не способные встать на защиту своих женщин. При таком раскладе — почему бы и не.

А. Л.: Но чтобы девятнадцатилетний русский паренёк из порядочной московской семьи?.. Лично мне такое предположение кажется несколько надуманным.

ЕБДБЯ: Кстати, о порядочной семье..

А. Л.: Совсем некстати. Я знаю, к чему вы клоните, но об этом чуть позже, с вашего разрешения. Сейчас я хотел бы вернуться к происшествию возле клуба и девушке Мирзаева.
Стало быть, Расул бьёт Ивана, тот падает как подкошенный: Расул делает (см. видео) эдакий небольшой круг почёта, — дескать, все видели, как я его? И уходит, не оборачиваясь. За ним на почтительном расстоянии следует свита из кунаков и «моих девушек». Думаю, Мирзаев потом несколько часов благосклонно внимал восхищённым девушкиным попискиваниям на тему ой, Расууульчик, какой ты у меня сиииильный!.

ЕБДБЯ: Понятно, весёлая ночь закончилась победой Расула, все довольны, все смеются. Но вы сказали, если я правильно понял, что девушка чего-то или кого-то боится: кого и чего?

Линия защиты, или Кого боится девушка Мирзаева

А. Л.: Давайте продолжим наблюдение за компанией: их последующее поведение и даёт ответ на этот вопрос.
На следующий день Мирзаеву сообщили, что парень, которого он накануне ударил, попал в больницу и теперь находится в коме. Возможно, он из неё и не выйдет. То есть всё не просто плохо, а очень плохо.

ЕБДБЯ: Но девушка Мирзаева говорит, что они услышали о смерти Ивана только по телевизору..

А. Л.: Да-да, по телевизору, как же. Разве вы не убедились, что лгать они оба, и Мирзаев, и его девушка, мастера? Уж кому-кому, а им верить никак не следует.
На самом деле всё было иначе: кто-то из кавказской диаспоры на следующий вечер отправился помолиться в «Гараж» (куда же ещё). Там ему и сообщили пренеприятнейшее известие. Каковое известие по цепочке было срочно передано Мирзаеву. Каковой Мирзаев срочно вызвал к себе адвокатов. Каковые адвокаты стали срочно держать меж собой совет: как выйти из ситуации с наименьшими потерями, а хорошо бы и с прибылью.

ЕБДБЯ: Бог с вами, Александр Леонидович, какая здесь может быть прибыль…

А. Л.: Огромная прибыль здесь может быть: это же какой пиарище, — трёхкратный чемпион мира по боям без правил одним ударом убил человека в полтора раза выше и тяжелее себя! Убил, защищая честь любимой женщины! Ого-го как можно раскрутить историю, согласитесь.

ЕБДБЯ: Ну-да, ну-да.. И какую же линию защиты выбрали адвокаты Мирзаева?

А. Л.: Ту самую и выбрали: шоколад ни в чём не виноват.
А именно: отвязный, наглый, пьяный Ваня Агафонов грубо оскорблял Аллу Косогорову, намекая на половой акт с ней. Мирзаев, как настоящий мужчина, вступился за слабую женщину. Боясь огромного и сильного Ваню, опасаясь, что Ваня может его покалечить, Расул «ударил первым я тогда, так было надо». И даже не ударил, а так, слегка по щеке хлопнул. Ваня неудачно упал, попав головой на бордюр (по другой версии — на железную решётку). Profit!

ЕБДБЯ: И они думают, это сойдёт им с рук?

Расул Мирзаев

А. Л.: Ещё как сойдёт. Мирзаеву дадут два года условно и он спокойно отправится «за бугор» отрабатывать контракт с Bellator.

ЕБДБЯ: Но как же так.. а свидетели?

А. Л.: Какие свидетели? Я лично видел единственное интервью, на котором единственный (?) друг Ивана рассказывает про садись, прокачу, обращённое к девушке, и хочешь, и тебя прокачу, обращённое к Мирзаеву. Остальные свидетельства, заполонившие Интернет, это «свидетельства» Аллы, друзей Мирзаева и его самого. Причём, «свидетельства» эти тщательно проработаны адвокатами Мирзаева.

Алла упирает на испуг при виде пьяного громилы, Мирзаев — на оборону любимой девушки от хама плюс самозащиту, друзья Мирзаева — на его дружелюбие, мягкость и «да Расул мухи не обидит!».
Кроме того, как всегда в таких случаях, в информационную среду делается целенаправленное вбрасывание. Задача первой волны «достоверных» сведений — опорочить пострадавшего в глазах общественности, второй — выгородить обвиняемого.
И вот уже разворачиваются дискуссии →

  • не надо делать из Агафонова белого и пушистого, он мент, он мажор-беспредельщик, он людей, оказывается, грабил и под следствием был;
  • У Расула было трудное детство, он сам выбился в люди, стал полезным членом общества, спортсменом, выступающим за честь России, и вообще, настоящий мужик, на его месте так поступил бы каждый.

ЕБДБЯ: И какова же здесь роль девушки?

А. Л.: О, у неё очень ответственная роль, можно сказать, ведущая.
Во-первых, при отсутствии других свидетелей её показания становятся главными и чуть ли не единственными. И стараниями адвокатов Мирзаева девушка незаметно и как-то само собой переводится из ранга свидетеля в ранг потерпевшей. Расул из убийцы превращается в благородного рыцаря. Иван Агафонов из потерпевшего переходит в статус «на одного зарвавшегося москвича стало меньше и это хорошо, другим будет наука».

ЕБДБЯ: Цинично..

А. Л.: Зато действенно.
Главная теперь задача: не дать девушке спрыгнуть с первоначальных показаний. Усилить впечатление от них — сколько угодно. Можно страдать на камеру, рассказывать о большой любви и планах на будущее, которым не суждено сбыться. Можно расписывать достоинства Расула и его прекраснодушие. Ещё хорошо плакать, обнявшись с его матерью. Тоже, разумеется, перед объективом. Возможно, такой сюжет уже появился в Интернет, вы не в курсе?

ЕБДБЯ: В обнимку с матерью Мирзаева.. нет, не видел. Но я как-то не очень и следил. Из последних новостей было, кажется: то ли Мирзаев, то ли девушка, то ли они оба заявили, что обязательно поженятся, когда всё закончится.

А. Л.: Ожидаемо. Я не удивлюсь, если ближе к октябрю в Сети появится ещё одна новость: девушка Мирзаева беременна от него.

ЕБДБЯ: Так-так-так, любопытно.. Почему ближе к октябрю, а не прямо на днях?

ЕБДБЯ: Алла сболтнула, что на момент трагедии возле клуба она была знакома с Расулом всего месяц. Пока разгорелись чувства, то-сё, — от недели до трёх-четырёх. Ведь порядочная девушка, какой пытается предстать перед журналистами Алла, никак не может оказаться в постели мужчины в день знакомства или на следующий, так?

ЕБДБЯ: Нннуу..

А. Л.: Положим, что так. Значит, к семнадцатому октября, когда суд будет решать дальнейшую судьбу Мирзаева, срок предполагаемой беременности будет три месяца плюс-минус неделя-две, — вполне себе срок, скажу я вам. Тут самое время выбросить на игральный интернет-стол эту козырную карту. Ход, надо сказать, не оригинальный, но безошибочный: бесчеловечно отправлять на нары отца, бросая мать в пучину трудностей. Ей же надо выносить ребёнка, родить его, вырастить, воспитать. А как это возможно одной-одинёшенькой?

ЕБДБЯ: А она действительно беременна?

А. Л.: Неизвестно, но это неважно. Всегда можно купить не только справку о беременности, но и врача, выдающего такую справку, и целую больницу, где работает такой врач. Кроме того, девушку можно сделать реально беременной уже после посадки якобы отца за решётку…

ЕБДБЯ: Господь с вами, что вы такое говорите!

А. Л.: Коллега, это наш с вами мир, мы все тут живём, мы знаем: страх и деньги правят миром. Вы хотите поспорить?
Свидетели, коих возле клуба было пруд-пруди, кого запугали, кого подкупили. С Аллой Косогоровой поступили так же. Они не могут проиграть. Только не они. Поэтому ключевая фигура должна делать и говорить ровно то, что ей прикажут.

Алла КосогороваС девушкой опытныю юристы при поддержке многочисленных друзей Мирзаева работают методом кнута и пряника. Сначала её привели в ужас, описав в красках, что с ней однажды может случиться. Например, показали фотографии мусульманских женщин, посмевших пойти против мужчин (оригинальная статья — en, перевод — русс.). А потом подсластили пилюлю: дали денег и посулили поддержку кавказской диаспоры. Квартиру там в Москве, скажем, пообещали организовать (или уже организовали).

ЕБДБЯ: Какой кошмар..

А. Л.: А вы думали, народы Кавказа с россиянами в бирюльки пришли играть? Они здесь собираются обосноваться всерьёз и надолго. Положа руку на сердце, я начинаю сочувствовать Медведеву с Путиным: случай возле клуба «Гараж» не рядовая разборка повздоривших малолеток, тут замешаны интересы весьма влиятельных сил. Как, спрашивается, разрулить ситуацию так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы?

Поэтому, я думаю, делом вывода Мирзаева из-под удара заняты не только кавказцы, но и российские власти предержащие. При таком раскладе Расул никак не может сесть всерьёз и надолго, как того требует УК Росии.

ЕБДБЯ: Надеюсь, вы ошибаетесь, очень надеюсь.
Уважаемый Александр Леонидович, интервью подходит к концу и сейчас я прошу вас ответить на вопрос, прозвучавший в самом его начале: случившиеся — межнациональная ситуация или всё-таки нет?

Межнациональный конфликт

А. Л.: Само собой. Самая что ни на есть межнациональная.

ЕБДБЯ: Не могли бы вы аргументировать вашу точку зрения?

А. Л.: С удовольствием.
Видите ли, всякий раз, когда перед нами встаёт вопрос подобного рода, в поисках ответа на него следует проделать очень простую вещь: инвертировать картину происшествия.

Представьте: Гудермес, вечер, ресторан, рядом тусуется группа русских парней с чеченскими девушками, неподалёку — группка коренного населения. От неё отделяется чеченец, подходит к одной из девушек, и говорит:
— А ну, быстро в машину, домой тебя отвезу. Что ты тут вообще делаешь? Добропорядочная девушка в это время должна под родительской кровлей десятый сон видеть. И как ты одета вообще, позор. Где твой хиджаб?

К чеченцу приближается русский, цедит сквозь зубы:
— Ты не её, ты меня прокати на своей машине.
— Ты кто вообще такой? — вспыхивает чеченец.

Тут русский — хрясь! — валит с ног чеченца.
Представили?

ЕБДБЯ: Мнэ.. с трудом, если честно. Допустим, представил. Что же дальше?

А. Л.: А вы сами попробуйте ответить: что произойдёт потом, как думаете?

ЕБДБЯ: Драка?

А. Л.: Кровавая, причём. В результате побоища чеченцы прирежут не только конкретного наглого русского, а всю компанию. Если она не «сделает ноги» раньше.

ЕБДБЯ: Предположим. И что это доказывает?

А. Л.: Если ситуацию «Агафонов-Мирзаев» невозможно вывернуть наоборот, поменяв местами действующих лиц;
если действующие лица, поменявшись местами, поступают совсем не так, как поступали их прототипы;
если результат перевёртыша будет совершенно иным, —
это говорит о том, что различие между позитивом и негативом — колоссальное и совмещение категорически невозможно. Что имеющийся негатив, раз уж мы используем термины из области фотографии, он вообще не этой карточки негатив, а какой-то совсем левой.

Единственное, чем отличаются меж собой участники происшествия возле ночного клуба в Москве, это национальность. И тесно связанные с ней культурные обычаи. Я могу вообразить стычку и спокойно вывернуть её: между русскими и белорусами, между русскими и молдаванами, между русскими и украинцами, поляками, чехами, венграми, англичанами, немцами и так далее.

Но не между русскими и кавказцами, тут у меня разрыв шаблона.

ЕБДБЯ: Александр Леонидович, позвольте поблагодарить вас за интересную беседу.

А. Л.: Хочется верить, что я не очень утомил читателей вашей колонки.

ЕБДБЯ: Наши читатели люди образованные, мыслящие, одолевать большие объёмы текстов им не впервой. Редакция с нетерпением будет ждать отзывов, пожеланий, мнений и комментариев.
До свидания, Александр Леонидович. Уверен, это не последнее ваше интервью для агентства ЕБДБЯ.

А. Л.: До свидания.

Великолепный стёб на тему. Стёб стёбом, а я не очень удивлюсь, если нечто подобное нам вскорости расскажет телевизор.

ЖЖ-блог автора шедевра. Пост «Подводя итоги истерии» — рекомендую к прочтению.

Update от 12 октября 2011 года

Мирзаеву продлили срок заключения под стражей до 17-го декабря. У него малолетняя дочь и неработающая супруга. Он единственный кормилец в семье, — совестил судью адвокат Мирзаева.

Я запуталась в любимых женщинах Расула. Как он собирается жениться на Косогоровой, если женат, типа растит дочь и ваще единственный кормилец? А если ты такой примерный семьянин, то какого хрена шляешься ночью по кабакам с какими-то ещё «любимыми девушками»? А если ты настоящий мужик, что ж всеми правдами и неправдами пытаешься избежать ответственности? Указал не свой адрес из-за волнения, ага.

А как Мирзаев собирается зарабатывать, чтобы прокормить семью? Его отстранили от соревнований, он исключён из состава сборной, — так как? Подпольными боями без правил? Что он ещё умеет, кроме бить и убивать? (задумчиво).. Киллером разве что. Не укропом же торговать на московских рынках..

Update от 15 декабря 2011 года

Срок ареста Расула Мирзаева продлён до 17-го февраля 2012 года.

Между тем, адвокат родителей Агафонова Оксана Михалкина отмечает, что со стороны обвиняемого Расула Мирзаева “по сей день не последовало ни извинений, ни каких-либо других попыток сгладить ситуацию”.

Мне не совсем понятно, как и чем можно сгладить ситуацию, кого у тебя больше нет сына. Я одна слышу: И даже денег, суки, не предложили?

Видео из зала Пресненского суда (пруф):

Возле Аллы Косогоровой бдят дюжие джигиты в чёрном. Бедная дурочка, знает ли она, что может закончить свои дни так же, как эта девушка, с перерезанным горлом..

Update от 12 января 2012 года

Что ж, как я и предполагала, Расульчику собираются дать смешной срок или даже совсем отпустить: РиаНовости сообщают, что Расулу Мирзаеву смягчили статью. Два против одного, что отпустят, посчитав в качестве достаточного наказания пребывание героя в тюрьме во время следствия.

Президент ВФС (всероссийской федерации самбо), ранее отряхнувший прах Мирзаева со своих ног, не на пустом месте заныл сейчас про мы его теряем, нашего такого прекрасного во всех отношениях спортсмена: два года без тренировок, шутка ли. И тут же выразил здоровый оптимизм: ждём, любим, целуем.
По всей вероятности, свой человек в Законе шепнул Сергею Елисееву годную инфу.

Прокомментируйте статью, пожалуйста, — ваше мнение очень важно для меня.
Просмотров: 6804
Страницы: 1 2 3

Рубрики: 

Комментарии: 29

  1. KomarikKomarik12, Сентябрь, 2011, 18:09 @

    А зачем ходить в клуб с радиоуправляемой машинкой?

  2. AllpaAllpa12, Сентябрь, 2011, 18:09

    Komarik говорит:

    А зачем ходить в клуб с радиоуправляемой машинкой?

    Насколько я поняла, игрушечная машинка валялась у кого-то из друзей Ивана в машине настоящей. Ребята вышли, ещё какое-то время толкались возле клуба, Иван вспомнил про машинку: много пространства вокруг, где можно её покатать. Так почему бы и нет? Весело же. Отличный вечер в клубе, хорошее настроение: тут до игрушек рукой подать. Дети же.

    Это раньше мальчишки в 19 лет полки в атаку водили, а сейчас девятнадцать — то ещё детство.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  3. ДанилаДанила12, Сентябрь, 2011, 20:09

    мне понравилось сравнение мужчин и женщин в России ведь татары чуваши и чеченцы это тоже Мужчины в России или коренное население России – русские мужчины и женщины такие как вы описали?

    ваш блог – чистейшая провакация

    зачем? не знаете чем привлечь читателей?

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  4. AllpaAllpa12, Сентябрь, 2011, 23:09

    Данила говорит:

    коренное население России – русские мужчины и женщины такие как вы описали?

    А разве нет?

    ваш блог – чистейшая провакация

    Что есть «провакация»? Не знаю такого слова..

    не знаете чем привлечь читателей?

    Не знаю, да. А Вы — знаете, чем можно привлечь читателей? Поделитесь, пожалуйста!

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  5. KomarikKomarik13, Сентябрь, 2011, 03:09 @

    @ Allpa:

    На самом деле, я всю эту историю, если честно, пропустил. У меня был небольшой отпуск, и как то не совсем до новостей было.

    То, что будут подкупы со всех сторон, это понятно. Сейчас, без официального ответа о том, что было в крови потерпевшего, говорить ничего нельзя. Я видел людей, которые под принятием всяких химических элементов, что обычно в порядке вещей в этих клубах, вытворяли. Начиная с безобидных, на первый взгляд, побегов от эсэсовцев (почему то часто в видениях именно фашисты), кончая.. А там уже от наркоты зависит.

    То что один другого по башке стукнул, а тот умер, это тоже вроде как явление обыденное. Сейчас не вспомню имен-фамилий, но не так давно случай был, когда отец какого-то ребенка педофила поймал. Отец – боксер. Пару раз по башке, и педофил к праотцам. Все правильно сделал, но статья к нему все-равно пришла. Убивец ведь.

    Я некоим образом не пытаюсь оправдать кавказца. Убил, хоть и нечаянно, то будь добр отвечай за это. Проблема в том, что у нас, похоже, правосудия не было и не будет никогда. Т.е. кто в данном случае виноват и кто должен нести ответственность – мы не узнаем никогда. Имею ввиду по честному. Вот как с Будановым. Для кого-то он остался убийцей, а для кого-то, как например для меня, он Герой России.

    p.s.

    Мирзаев – чемпион мира по самбо. Почему по всяким единоборствам у нас впереди кавказцы? У нас то где все?

    В начале этого столетия у меня умер один из лучших товарищей. Только после примерно двух-трехлетнего нашего знакомства я узнал, что он чеченец. Умер от передоза (хотя все думали, что она давно в завязке). Был крутым электронщиком, был просто очень хорошим чуваком. Сейчас для меня самое забавное то, что он был один из самых крутых "мИталистов" в городе. Чечен, пропагандирующий блек-метал, такого просто быть не могло.

    Я расист. Я в африке, я работаю с неграми, национализм у меня зашкаливает.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  6. AllpaAllpa13, Сентябрь, 2011, 04:09

    Komarik говорит:

    подкупы со всех сторон

    Так-таки со всех? Ты не равняй, плз, возможности кавказкой диаспоры, их сплочённость, а также возможности различных российских спец. служб, наверняка принимающих участие в деле спускания конфликта на тормозах, как я уже говорила, и возможности семьи Агафоновых.

    без официального ответа о том, что было в крови потерпевшего, говорить ничего нельзя

    А причём тут посторонние вещества в крови убитого в данном конкретном случае?

    Я ещё понимаю, если все как один свидетели заявят, что Иван Агафонов имел РЕАЛЬНУЮ возможность отправить Расула Мирзаева к праотцам. Размахивал, к примеру, пистолетом.

    И не только имел возможность, но продемонстрировал серьёзность намерения. Например, сделал несколько выстрелов в сторону Мирзаева.

    Но получилось так, что убитым оказался Агафонов. И получилось так, что никакой РЕАЛЬНОЙ угрозы он для Мирзаева не представлял. Пусть одни говорят про «садись, прокачу», а другие пусть говорят про «я тут тёлку снимаю», в любом случае угрозы жизни и здоровью Мирзаева действия и слова Агафонова НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ.

    При таком раскладе имело бы смысл проверить кровь как раз Мирзаева, ибо налицо его совершенная неадекватность в данном конкретном случае. Ты, часом, не в курсе: чеченцы/дагестанцы балуются анашой или чем покрепче? Я почему спрашиваю: мой муж служил в Туркмении (во времена СССР), так там для коренного населения было травку покурить как у нас чаю выпить, обычное дело.

    отец какого-то ребенка педофила поймал. Отец – боксер. Пару раз по башке, и педофил к праотцам

    Помню. История там, кста, очень мутная была. Этот, который отец, вроде как наркокурьер был, и на заметке у милиции состоял. И тот, кого он убил, тоже имел касательство к наркотикам.

    Тогда мнения в Интернете, как всегда, впрочем, разделились. С одной стороны вроде всё просто, а с другой — типичная разборка между покупателем и продавцом. Закамуфлированная под праведный гнев отца при виде педофила.

    Нет, там я бы не стала чётко мазать белой и чёрной краской..

    Проблема в том, что у нас, похоже, правосудия не было и не будет никогда. Т.е. кто в данном случае виноват и кто должен нести ответственность – мы не узнаем никогда

    Вот здесь соглашусь, твоя правда.

    Вот как с Будановым. Для кого-то он остался убийцей, а для кого-то, как например для меня, он Герой России

    А ну-ка, ну-ка.. интересно.. можешь рассказать, почему для тебя Буданов — Герой России?

    Почему по всяким единоборствам у нас впереди кавказцы?

    Во-первых, они злые. Ярые такие. Как поджарые боевые псы. И им нужно где-то эту ярость выпускать. Занятия единоборствами — самое то.

    А русские: большие, мягкие, добрые. Им бы всё на печи лежать. И чтобы всё само собой делалось. Какие уж тут успехи в драке :)

    национализм у меня зашкаливает

    Не думаю. Было б так, ты б не сомневался, кто в истории Мирзаева и Агафонова виноват.

    Тебе просто не нравятся негры, среди них у тебя друзей нет.

    Но ты с симпатией относишься к чеченцам, ибо им был твой друг.

    Не, это не национализм. Это банальная необъективность :)

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  7. ДанилаДанила13, Сентябрь, 2011, 04:09

    Есть люди интеллектуальные, есть интеллегентные, есть талантливые, а есть твой блог

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  8. AllpaAllpa13, Сентябрь, 2011, 04:09

    @ Данила, то есть по существу поста Вам сказать нечего? И как привлечь читателей, об этом Вы тоже не желаете поведать? Вы, значит, пришли сюда немножко покритиковать блог и чуть-чуть пообижать его автора, потому что Вам не понравилось, как автор отзывается о женщинах и мужчинах России?
    Да у Вас, батенька, классический баттхерт! Стесняюсь спросить.. много кирпичей уже вышло?

    Кстати, слова «интеллегентный» в русском языке тоже нет. Поэтому я бы продолжила Ваш список: есть образованные люди, а есть Данила.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  9. ДанилаДанила13, Сентябрь, 2011, 04:09

    Вы в Москве живете? У вас должно быть около 4 утра, не пора ли поспать?

    Я почему то подумал что разговаривал с интеллектуальным человеком

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  10. AllpaAllpa13, Сентябрь, 2011, 04:09

    @ Данила, нет, я живу на Украине, у нас сейчас почти три часа ночи.

    Я почему то подумал что разговаривал с интеллектуальным человеком

    А я, представьте, подумала, что разговариваю с очень молодым человеком, который крайне мало знает о жизни, но, как многие молодые, думает, что знает о ней абсолютно всё. Я была готова вступить в дискуссию, парируя аргументы этого очень молодого человека своими.

    Но теперь я вижу, как ошибалась..

    Поэтому хочу предупредить: ещё один комментарий не по теме поста, вынуждена буду отправить Вас в чёрный лист спамеров, сожалею.

    Я понимаю, Вам что-то в статье страшно не понравилось, — давайте будем обсуждать именно это, а не меня и мой блог: переход на личности считается у интеллектуальных людей признаком глупости.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  11. ДелитантДелитант13, Сентябрь, 2011, 15:09

    Мало внимания обращено на погибшего парня. Судя по новостям он и под следствием был и из МВД-шного института отчислен. И друзья за него не заступились что очень негативно их характеризует. Еще и адвокаты на Федерацию Самбо иск подали. Темное дело.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  12. AllpaAllpa13, Сентябрь, 2011, 22:09

    Делитант говорит:

    он и под следствием был и из МВД-шного института отчислен

    А ты скажи, плз, каким образом сведения о том, что Агафонов был под следствием, просочились на волю? Ведь подобного рода данные к разглашению запрещены, пока следствие не закончилось.

    Отсюда можно сделать выводы:
    1. Информация — липовая;
    2. Она не на 100% липовая, а на процентов 80. Например, Иван проходил по делу свидетелем, а не участником разбоя;
    3. Информация не липовая, но её слили сами менты, руководствуясь указанием свыше: Ивана надо очернить в глазах общественности во что бы то ни стало.

    В любом случае, Делитант, всё это — не имеет ни малейшего касательства к тому, что произошло у ночного клуба.

    Темное дело

    Не такое уж и тёмное, на мой взгляд. Здесь как раз таки всё довольно прозрачно и очевидно.
    Техномад у себя собрал кучу ссылок по теме, возможно, тебе будет интересно: http://teh-nomad.livejournal.com/949606.html

    А вот тебе пример грязной игры защитников Мирзаева: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=30316&nnn_id=15124615&quot; rel="nofollow"&gt <a href="http://;http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=30316&nnn_id=15124615</noindex>” target=”_blank”>;http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=30316&nnn_id=15124615</noindex>.
    Как тебе прекрасное →

    Агафонов в ответ на это заявил, что и Мирзаева снимет. Боец уточнил, точно ли Агафонов готов на это. Погибший, по словам Карапетяна, резко ответил "да", сопроводив это отрывистым жестом вперёд. Регбист выразил уверенность, что Агафонов откровенно "бычил". Резкое движение курсанта МВД стало причиной, по которой Мирзаев нанёс ему роковой удар, заверил Карапетян. По его словам, после того, как Агафонов упал, он и Мирзаев пытались поднять его на ноги

    ???
    Ты на видео углядел, как Иван стоя рядом с Мирзаевым, показал ему неприличный жест? А как Мирзаев бросился поднимать Агафонова? Вот и я нет.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  13. ЮрикЮрик13, Сентябрь, 2011, 23:09 @

    Спасибо большое за столь обширное интервью. Да, примерно такой расклад и представлялся мне. Конечно Мирзаев убивать не хотел, но эффектно обронить – вне сомнений; все эти джигиты – большие любители понтов нарезать. В этом и была его роковая ошибка. Эффектно мало когда уживается с эффективно. Ну и конечно курица – попала не по-детски, так же полностью согласен.

    С большим интересом жду окончательный вердикт суда, очень уж интересно на что они изъебнуться по этому весьма непростому бытовому конфликту. В одном можно быть уверенным уже сегодня – лжи будет много.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  14. АнастасияАнастасия13, Сентябрь, 2011, 23:09 @

    @ Allpa:

    да уж тут как не согласиться руские доброй души люди наверное никому в голову бы не пришло взять и с 1-го удара убить там какого нибудь кавказского студента,ну чтобы похвастаться чтобы в обществе самоутвердиться и так сказать эго свое удовлетворить!ничего святого не осталось все уже сквернее некуда,после смерти Вани мирзоевцы продолжают осквернять его честь(заметьте даже наши* которым хорошенько прочистили мозги Сми готовы поддержать эту сволочь)каваз обосновался и чувствует себя счастливым непобедимым хозяином,захотел изнасиловал русскую девушку(они же шлюхи все равно)захотел зарезал кого нибудь в метро,захотел убил а что не будет же ни чего все куплено и схвачено везде брат сват найдётся который вытащит поможет денег одолжит и самого президента уговорит!!! а разве не так???…неплохо.(поверьте я говорю все это не просто так действительно все так и происходит практически у нас перед носом просто от бессилия пытаешься закрыть глаза от этого всего дерьма, и жить дальше делать вид что все в порядке и постоянно оглядываться когда поздно возвращаешся домой)

    А как нам тогда жить эээ очнитесь,погиб юноша добрый друг,сын,брат,он должен бы сейчас ходить и ходить по земле радоваться жизни,любить,улыбаться…теперь не вернуть…

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  15. AllpaAllpa13, Сентябрь, 2011, 23:09

    Юрик говорит:

    В одном можно быть уверенным уже сегодня – лжи будет много

    Безусловно. Она и сейчас льётся рекой отовсюду, а чем ближе к началу суда, вообще затопит нас. В ход пойдёт всё и вся.
    Появятся новые, «правильные» свидетели, а «неправильные» внезапно и очень вовремя исчезнут с горизонта.
    Появятся «правильные» данные экспертизы, а «неправильные», о которых <noindex>пишет ИТАР-ТАСС</noindex> →

    Сегодня в ходе заседания стали известны подробности дела. В частности, как установила экспертиза, в результате удара Мирзаева в левую часть лица Агафонову были причинены черепно-мозговая травма и ушиб мозга, от которых он позднее скончался.

    То есть, по данным следствия, именно удар Мирзаева привел к гибели Агафонова, хотя ранее ряд СМИ писали, что студент мог умереть от удара головой о бордюр при падении

    … будут уничтожены, и стрелки будут переведены на врачей, вовремя не оказавших помощь.

    Семье Агафоновых против такого мощного потока не выстоять. Если им ещё и угрожать начнут (скорее всего, им УЖЕ УГРОЖАЮТ и очень серьёзно), то родители Ивана вынуждены будут заявить, что понимают Мирзаева, что он не мог поступить иначе, и что претензий к нему — не имеют.
    Плюс ещё один «аргумент»: Мирзаев сможет загладить свою вину перед родителями Агафонова, только если останется на свободе (деньги, опять же).

    В связи с вышесказанным, я не жду от суда ничего нового, ибо известно заранее, чем дело кончится. Как я уже говорила, Мирзаев будет осуждён УСЛОВНО на смешной срок.

    Врачей, кстати, могут и посадить. Но тут я не уверена: это тоже клан, там тоже своих не сдают, там тоже умеют подтасовывать документы и свидетельства.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  16. AllpaAllpa13, Сентябрь, 2011, 23:09

    Анастасия говорит:

    даже наши* которым хорошенько прочистили мозги Сми готовы поддержать эту сволочь

    СМИ всегда пишут то, что им приказывают писать «сверху»: помним — всё всегда решают страх и бабло.

    Пока мы сами не научимся защищать свои интересы, никто не почешется. Пока мы размазываем сопли в Интернете да на кухнях, они решают, как нам жить. Они, не мы.

    Я вообще удивляюсь, как в России не запретили ещё Интернет, единственную свободную пока зону.. В Китае вон ограничили доступ и всё у них зашибись..

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  17. АбрекАбрек14, Сентябрь, 2011, 22:09

    А. Л.: Видите ли, всякий раз, когда перед нами встаёт вопрос подобного рода, в поисках ответа на него следует проделать очень простую вещь: инвертировать картину происшествия.

    Представьте: Гудермес, вечер, ресторан, рядом тусуется группа русских парней с чеченскими девушками, неподалёку — группка коренного населения. От неё отделяется чеченец, подходит к одной из девушек, и говорит…

    Не очень то и удачно инвертировал картину.

    Зачем ехать в Гудермес? Инвертируем их на месте.
    И что бы тогда кричали тот же Жирик и другие ему подобные????

    Ах эти наглые кавказцы пристают к нашим приличным и целомудренным девушкам.
    А русский парень молодец, ГЕРОЙ одним ударом поставил на место зарвавшегося кавказца, защитил честь девушки, знай наших, так ему и надо и т.д.

    А ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛО БЫ НИКАКОЙ ОГЛАСКИ.

    Я ничуть не собираюсь оправдывать Мирзоева.
    Я за объективность.
    1) Мирзоев бесспорно виноват в том, что он ударил. НО:
    а) стал ли именно его удар причиной смерти?
    б) или причиной смерти стала гематома, образовавшаяся от удара об бордюр в момент падения?
    2) Если бы он умер сразу от удара или хотя бы впал в кому, из которой не вышел. Пусть даже и об бордюр после падения от удара Мирзоева.
    То это бесспорно и 100% была бы вина Мирзоева. В причинение смерти по неосторожности. Мирзоев не ставил цель убить, он сделал всего один удар, который вряд ли мог быть причиной смерти (но это может определить только объективная судмедэкспертиза).
    3) А так, человек ещё четыре дня жил. И жил бы еще, если бы врачи вовремя оказали помощь.
    4) Так что, наравне с Мирзоевым на скамье подсудимых, на мой взгляд, должны сидеть и врачи.
    5) А то завтра кто ни будь из нас, может оказаться у этих врачей, банально споткнувшись и ударившись об бордюр и точь так же, не дождавшись помощи склеить ласты. И вряд ли об этом начнёт кричать пресса.
    6) Так что друзья не надо всё переводить на национальные рельсы (играя не руку нашим врагам которые хотят развалить и остатки нашей страны изнутри как они это сделали с СССР) от этого ни кто не выиграет. Мы граждане одной страны, хотим мы этого или нет.
    И не надо нас сталкивать лбами.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  18. AllpaAllpa15, Сентябрь, 2011, 01:09

    Абрек говорит:

    Не очень то и удачно инвертировал картину. Зачем ехать в Гудермес? Инвертируем их на месте

    Нельзя, иначе инвертирование будет неполным, а результат — ошибочным.

    А так сразу понятно, где зарыта собака: если русские в Гудермесе чувствуют себя гостями и вряд ли станут навязывать хозяевам свои привычки и взгляды, — то есть снимать и трахать чеченских девушек, таскать их по ресторанам, да ещё и залупаться с представителями коренного населения, — то кавказцы в Москве чувствуют себя хозяевами и спокойно навязывают коренному населению свои взгляды на жизнь, отношения, общение, свои привычки, свой менталитет, если хотите.

    И спокойно пускают в ход кулаки, ножи, пистолеты, то есть делают то, что ни одному русскому в голову не придёт делать на Северном Кавказе.

    русский парень молодец, ГЕРОЙ одним ударом поставил на место зарвавшегося кавказца, защитил честь девушки

    Если бы хоть один русский сделал что-то подобное, я бы первая пожала ему руку. И не потому, что он — русский, а потому, что у него получилось перестать поджимать хвост при виде кавказцев.

    а) стал ли именно его удар причиной смерти? б) или причиной смерти стала гематома, образовавшаяся от удара об бордюр в момент падения?

    Чуть выше, в предыдущем своём комментарии я цитировала результаты экспертизы и давала <noindex>пруф</noindex>. Повторю и здесь →

    по данным следствия, именно удар Мирзаева привел к гибели Агафонова, хотя ранее ряд СМИ писали, что студент мог умереть от удара головой о бордюр при падении

    Вы говорите →

    наравне с Мирзоевым на скамье подсудимых, на мой взгляд, должны сидеть и врачи

    Согласна. Врачи поступили крайне непрофессионально, халатно и вообще по-скотски. Не исключено, Ивана можно было спасти..

    Мы граждане одной страны, хотим мы этого или нет

    Эээ.. видите ли, Кавказ ВСЕГДА был сам по себе. Таким он и останется. Он не воспринимает Россию как свою страну, только как плацдарм для захвата. Поэтому Россия, пока она пытается сделать вид, что Кавказ это её полноценная часть, будет иметь под боком днём и ночью извергающийся вулкан.

    Сделать Кавказ частью России можно только одним способом: сбросить на него парочку атомных бомб, уничтожив всё население от мала до велика. Подождать, пока территория очистится от радиации, и заселить её русскими.

    А пока что Россия находится у Кавказа в самом настоящем рабстве.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  19. ЮрикЮрик15, Сентябрь, 2011, 12:09 @

    Allpa говорит:

    Сделать Кавказ частью России можно только одним способом:

    К сожалению, действительно единственный.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  20. AllpaAllpa15, Сентябрь, 2011, 21:09

    Юрик говорит:

    К сожалению, действительно единственный

    Вообще-то, есть и ещё один, a la Сталин: переселение. Поголовное переселение народов Кавказа, разбросать их по огромной территории России, как можно дальше друг от друга. И до крайности усложнить передвижение. Прописка там, трудовые книжки, статья за тунеядство и так далее.

    Плюс неукоснительное следование букве закона, буде возникнут стычки с местными: убил — в тюрьму на 15 лет. Причём, неважно, русский кавказца или кавказец русского. Подрались — в тюрму. Никих «выпустить под залог». Коррупцию — изжить.

    Но этот метод, как Вы понимаете, на данном этапе невозможен. Как и метод атомной бомбы, увы.

    На отделение Кавказа от России власть имущие не пойдут ни за какие коврижки.

    Поэтому русским надо как-то самим потихоньку начинать исправлять ситуацию..

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  21. ЮрикЮрик15, Сентябрь, 2011, 23:09 @

    Allpa говорит:

    Поэтому русским надо как-то самим потихоньку начинать исправлять ситуацию..

    Так же маловероятный вариант.

    А впрочем, фактор жидкости желтой ударяющей под кепи еще никто не отменял.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  22. ДмитрийДмитрий28, Сентябрь, 2011, 15:09 @

    Мужчины в России тупы, ленивы, инфантильны; сидят на шее родителей и жён; курят, пьют, употребляют наркотики, дерутся, сквернословят… и так далее

    и

    Женщины в России открыто демонстрируют на улицах свои ноги, ягодицы, животы и, пардон, сиськи; проводят вечера и ночи в клубах, ресторанах, стриптиз-барах и на танцполах… и далее по тексту

    Автор статьи, первая причина конфликтов – обобщения, И Вы это знаете, так зачем же вы всех русских под одну гребенку?

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  23. AllpaAllpa28, Сентябрь, 2011, 17:09

    Дмитрий говорит:

    зачем же вы всех русских под одну гребенку?

    Это не я.

    Это первый взгляд только приехавшего в Москву кавказского паренька на городских русских. Он приехал сюда и увидел: здесь можно всё, что у него на родине прямо запрещено, или позорно, или признак слабости, или синоним распутства.

    Чтобы пояснить: представьте, что Вы, европейский цивилизованный человек, переехали на ПМЖ в маленькую деревню на острове Таха-Пухе, что затерян посреди Тихого океана. И обнаружили, что на острове норма, когда отцы спят со своими дочерьми, а матери — с сыновьями; что на острове норма, когда муж может убить жену, если та не обеспечивает семью продуктами, и съесть её; что на острове изысканным деликатесом считаются испражнения кабана.. и ещё много потрясающих Ваш цивилизованный взгляд на острове обычаев обнаружили Вы.

    Вам нет дела до истории народности острова, нет дела до того, на чём основываются те или иные культурные традиции островчан. Вы просто в шоке.

    Вы открываете свой ноутбук, втыкаете в него USB-модем, выходите в Твиттер и пишете: <q>Твиплы, это просто пиздец как живут так называемые люди на этом острове! Вы себе даже представить не можете, что…</q> и так далее. Вы живописуете ужасы, твиплы качают головами — дикари, одно слово.

    От то же самое испытывает кавказец, попав в Москву. Ему нет дела ни до чего здесь, он не собирается изучать историю, культуру, обычаи и вникать, почему то — так, а это — эдак.

    Он просто в шоке. И мы для него — дикари, живущие по дикарским законам. Поэтому относится к нам как к существам второго или даже третьего сорта. Для него традиции Ислама — единственно верные. Остальной мир — отсталые племена, которым до цивилизации ползти ещё и ползти.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  24. ШумаШума18, Октябрь, 2011, 15:10 @

    @ Allpa:

    Во первых кавказцы не злые , а мужественные!!! А это разные вещи.! Там где другие зароются в землю, кавказцы будут гордо стоять с высоко поднятой головой. Есть конечно и среди кавказцев народ не очень воспитанный, но его очень мало. А статья ваша служит провакацией!!!! Неужели вы не понимаете что настраивая русских против кавказцев вы наносите урон целостности своей страны!!!! России от Кавказа, и исторически и сейчас нужно было в основном одно – Кавказский хребет, который является естественной прградой от всего юга. Будет хоть одна брешь – будет вечный кавказский клинок на шее у России. Видимо в начале 90х еще у кого то оставались мозги, когда все что является кавказским хребтом пытались ужержать. ГРузия, Армения, Абхазия? Да идут на все чеытре стороны, но все что кавказский хребет – удержать любой ценой. ИНаче смерть,Кто это не понимает, замалчивает или не хочет понять – либо подлец, либо лжец, либо и то и другое….

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  25. AllpaAllpa18, Октябрь, 2011, 20:10

    Шума говорит:

    Есть конечно и среди кавказцев народ не очень воспитанный, но его очень мало

    Возможно. Однако впечатление такое, что в Россию приезжает сплошь невоспитанный кавказский народ, а все воспитанные сидят дома, на Кавказе. Не мне Вам рассказывать о столкновениях кавказцев с русскими, постоянно вспыхивающих то тут, то там. И каждый раз невоспитанные кавказцы достают ножи и пистолеты, отправляя русских на тот свет.

    Я не помню ни одного случая за последние годы, чтобы русский зарезал кавказца. А Вы — помните?

    Неужели вы не понимаете что настраивая русских против кавказцев вы наносите урон целостности своей страны!

    Неужели Вы не понимаете: невозможно настроить против себя при адекватном поведении в обществе. Если кто и настраивает против кавказцев, так это сами кавказцы.

    будет вечный кавказский клинок на шее у России

    Ну да, а противостояние России и Кавказа со времён царя Гороха это не кавказский клинок на шее России. Свой клинок Кавказ как держал у горла России, так и держит. Теперь дошло до того, что Кавказ банально шантажирует Россию: плати дань, а не то хуже будет.

    кавказский хребет – удержать любой ценой

    Даже ценой жизни своего народа.

    Вот оттого-то народ и ненавидит власть, потому что власти похрену, что ставить на кон.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  26. АлексейАлексей16, Декабрь, 2011, 15:12

    Спасибо за статью. Согласен с каждой буквой. Только легче от этого не стало :( Мозги так людям засрали за эти годы, что сами они уже до реального видения событий не дойдут. Вон как на ньюсленде на вас бросаются.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  27. AllpaAllpa16, Декабрь, 2011, 19:12

    Алексей говорит:

    Вон как на ньюсленде на вас бросаются

    Да ну, какие-то две глупые бабы и такой же глупый мужичок, — это так, подтявкивание из подворотни. Аргументов-то у них как не было, так и нет.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  28. DuckDuck24, Декабрь, 2011, 10:12

    Ну а как по мне обоим парням не повезло. Ситуация банальная – драка перед клубом. Только вот исход драки получился не такой банальный как обычно.

    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитировать
  29. AllpaAllpa4, Январь, 2012, 02:01

    Duck говорит:

    как по мне обоим парням не повезло

    Как знать.. кажется мне, что Мирзаеву таки повезёт и он выйдет. Уж слишком долго дело не трогается с мёртвой точки. Подозрительно это. Такое впечатление, что его хотят отмазать. И ведь отмажут.

    Ситуация банальная – драка перед клубом

    Драка это когда дерутся оба. А когда один подошёл и ударил, это не драка, а нападение в одностороннем порядке.
    Allpa рассказывает в своём блоге: ПоразжигаюMy Profile

Внимание: блог allpa.ru - dofollow-блог, это значит, что попытка оставить спамерский комментарий приведёт его автора к бану и занесению в чёрные списки. Любителей Интернет-мусора я чую за версту, посему не рекомендую играть со мной в эти игры. Если вы не спамер, но ваш комментарий не появился после отправки, сообщите мне об этом, пожалуйста, используя форму обратной связи.
Чуть более подробно о правилах (разворачивается по клику).
  • Самый первый ваш кoммeнтapий здесь обязательно проходит премодерацию;
  • в поле "URL блога" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены;
  • запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник;
  • запрещается использовать в качестве имени комментатора чужой nickname, копируя его, например, из блока "Топ комментаторов": такие "хитрецы" будут моментально забанены;
  • весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида "Спасибо!", "Интересная статья", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.
  • Комментировать

    Я люблю своих комментаторов!

    Подписаться, не комментируя

    Нет некрасивых людей. Есть те, кто ещё не встретился со мной.